FAQ
1. Как
зарегистрироваться?
Для начала регистрации Вам необходимо
перейти по ссылке "Регистрация" которая находится вверху
посередине над поисковой строкой сайта и рядом с наименованием «SHOP AKKI». На странице регистрации все поля, отмеченные звёздочкой, являются
обязательными для заполнения.
Для восстановления пароля Вам следует
перейти в раздел «Вход», ниже строчек «Логин» и «Пароль» будет ссылка «Забыли
пароль?», далее сайт попросит Вас указать e-mail адрес, который был введен при
регистрации. На него Вам будет отправлена связка логин-пароль.
4. Какие у нас способы оплаты заказа?
Оплатить товары можно следующими
способами:
1. Платёжная система Web Money.
2. Платёжная система Яндекс.Деньги.
3. Платежная система Qiwi.
При отправке заказа у Вас есть
возможность отслеживать местонахождение Вашего заказа в процессе его доставки. В день отправки Вашего заказа наш менеджер
отправит Вам на e-mail электронное письмо с информацией о том, что Ваш заказ в процессе доставки
и также укажет трек-код (трек-номер) и ссылку для отслеживания Вашего заказа.
Зачем ссылку? Наш магазин осуществляет доставку двумя способами: Почтой России
и курьерской службой СДЕК, Вы при оформлении заказа сами выбираете службу
доставки, поэтому для удобства клиентов мы сразу оставляем ссылку на
официальный сайт выбранной службы для отслеживания заказа.
6. Для чего нужна кнопка «заказ доставлен»?
Кнопка "Заказ доставлен"
появляется в поле подробного описания заказа после того, как произведена его
отправка. Если вы получили заказ – нажмите кнопку "Заказ доставлен" .
Ваш заказ получит статус "Заказ доставлен".
7. Почему мой
заказ долго обрабатывается?
Ваш заказ может долго обрабатываться по
причине отсутствия некоторых позиций из вашего заказа на складе. Для уточнения
срока сбора вашего заказа вы можете написать менеджеру интернет магазина
используя e-mail nata_ero1996@mail.ru
Помните, мы гарантируем доставку вашего товара и страхуем вашу покупку.
8. На сайте Почты
РФ нет информацию по почтовому идентификатору. Что делать?
После отправки вашего заказа он
отвозится в почтовое отделение. Почтовому отделению требуется некоторое время,
чтобы отправить все заказы, которые мы им привезли. Задержка между отправкой
посылки Почтой РФ и получением почтового идентификатора может составлять период
несколько рабочих дней. Как только Почта РФ обрабатывает вашу посылку
информация по почтовому идентификатору становится доступна на сайте Почты РФ. В
случае, если информациии нет в течении недели и более, просим вас обратится к
нам за помощью используя e-mail anime-akki@mail.ru
9. Как я узнаю
что мой заказ приехал в мое почтовое отделение?
Как правило среднее время доставки
составляет 2 недели. Когда посылка приходит на ваше почтовое отделение вам в
ящик положат уведомление о том, что вас ждет посылка. Если вы не находите у
себя в почтовом ящике уведомление или у вас нет почтового ящика - навестите
почтовое отделение и уточните, поступало ли на ваше имя посылка. С собой
возьмите документ, удостоверяющий вашу личность, например паспорт. Пожалуйста,
не задерживайте с посещением почтового отделения, т.к. если вы не заберете
посылку ее отправят обратно в наш магазин.
Вы можете отказаться от заказанного
товара в любое время до его отправки, а после получения - в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества
возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки),
потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, опись вложения).
При возврате товара надлежащего
качества, "Anime Shop Akki" вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента
получения товара.
Почтовые расходы на доставку товара до
" Anime Shop Akki" оплачивает покупатель.
Вы вправе обменять товар надлежащего
качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая
дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Если на момент Вашего обращения по
обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже Anime Shop Akki, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Мы информируем наших покупателей о
временных и постоянных скидках на главной странице нашего магазина и конкретно
в каждой категории товаров при ее просмотре.
Если Вы хотите лично получать информацию
о новых акциях и скидках, то можете подписаться на e-mail рассылку, спустившись вниз на главной
странице Вы увидите значок уличного почтового ящика и справа строку для ввода
своего e-mail.
С уважением, компания "Anime Shop Akki".